От фото автора зависит кликабельность в выдаче Google

Главный редактор онлайн-издания «Search Engine Roundtable» Барри Шварц советует адекватно оценить фотографию автора, прежде чем прикреплять ее к контенту. Дело в том, что привлекательность человека, изображенного на снимке, напрямую влияет на CTR.

 

Психологический фактор неумолим: некрасивое лицо заставляет пользователей проигнорировать материал сайта, даже если он релевантен их запросу. На максимально удачных в этом смысле фотографиях женщины с улыбкой смотрят в камеру, а мужчины серьезны и смотрят слегка вбок. Естественно, что лицо должно быть изображено крупным планом.

Влияние образов на кликабельность – это новое поле деятельности для SEO-специалистов. Пока идут исследования по этому поводу, создатели контента, пользующиеся авторскими метками, вынуждены более аккуратно выбирать фотографии.