Google разрешит опробовать приложения до установки

GoogleAdWords открывает новые возможности для установки приложений. В первую очередь следует отметить сервис Trial Run Ads, который представляет собой объявления с функцией пробного запуска. Наиболее выгодно его будет использовать с целью рекламы игр.

 

Благодаря этому пользователям удастся на протяжении 60 секунд протестировать игру перед тем, как загрузить приложение. Команда проекта считает, что такая демонстрация позволит в разы увеличить вероятность его установки целевой аудиторией и повысить релевантность кликов.

Также появилась бета-версия новых интерактивных баннеров с возможностью создания HTML5-объявлений, позволяющих осуществлять настройку UX, исходя из приложения от рекламодателя. Такой сервис в первую очередь послужит для создания разных опций в обход стандартных шаблонов компании Google.

У данного решения есть масса преимуществ: лучшие способы оптимизации и тестирования, новое пространство для творчества, возможность продемонстрировать все достоинства приложения перед его установкой, а также уникальные шансы правильно построить бренд.

Благодаря новым сервисам ожидается серьезно повысить вероятность использования приложений заинтересованными пользователями.