Есть ли шансы привлечь посетителей за пределами ТОП-3 выдачи Яндекса?

Традиционно считается, что позиция сайта в выдаче поисковика является важнейшим фактором, обеспечивающим приток посетителей. Авторы доклада «Актуальный CTR в выдаче Яндекса» представили свои соображения на этот счет на конференции в Москве под названием AllinTopConf.

 

Они считают, что у сайтов, занимающих позиции ниже ТОП-3 практически не имеется шансов достичь желаемых результатов. Свои выводы они сделали на основании результатов исследования репрезентативной выборки сайтов, которые были подвергнуты анализу в разрезе 25 запросов. Всего было проанализировано около 51 тысячи запросов.

Также аналитики отметили, что на CTR напрямую влияет длина запроса – чем она больше, тем чаще пользователи желают перейти по всем имеющимся ссылкам в выдаче.

Во время исследования были получены интересные результаты – оказывается, юзеры намного охотнее переходят по ссылке, которая находится на десятой строчке в сравнении с предыдущим линком. То есть, более приоритетной считается позиция номер десять, нежели девять.

Нужно заметить, что Яндекс вставляет свои колдунщики в 50% низкочастотных запросов, в то время как в случае со среднечастотными запросами это происходит только в 5% SERP.