Почему Twitter не считают полезным в привлечении трафика?

Последние исследования французского института INRIA совместно с Колумбийским университетом позволили получить сведения, согласно которым 59% ссылок на страницы из Twitter не являются привлекательными для читателей, поскольку всю необходимую информацию они получают из имеющихся описаний и заголовков.

 

На сегодняшний день считается, что социальные сети позволяют привлечь немало трафика, но всегда есть вероятность, что на статью или запись никто не кликнет.

Для того чтобы получить достоверные результаты пришлось изучить аудиторию известных новостных ресурсов, таких как Huffington Post, BBC, CNN, Fox News и New York Times. В результате было выяснено, что 2,8 млн. ссылок привлекли посетителей на 59 тыс. страниц и принесли 9,6 млн. просмотров.

Такие сведения свидетельствуют о том, что Twitter нельзя отнести к самым эффективным инструментам для подобных целей. В действительности большое количество ссылок в одной из наиболее популярных социальных сетей на планете отражается на объеме трафика несущественно.

Еще одно интересное исследование провел Reuters Institute for Journalism Research. В этом случае выводы были таковыми, что контент информационных агентств становится вирусным не после публикации в ленте и репостов, а если имеются твиты непосредственно на страницах читателей.