Как правильно размещать информацию о компании на сайте?

В процессе подготовки материала для его размещения на сайте желательно обратить внимание на интернет-ресурсы мобильных операторов, средств массовой информации и т.д. То есть на те сайты, которые предусматривают многотысячные посещения в течение суток.

На ресурсах подобного рода, как правило, информация предоставляется в наиболее эффективном виде, который учитывает последние требования и тенденции освещения информации в Сети.

Не рекомендуется излишне часто использовать курсив, цветовые или какие-либо другие выделения текста. То же самое касается шрифтов, фона и остальных эффектов. Буйство стилей и красок утомляет глаза пользователя, поэтому наиболее предпочтительным является классический чёрный текст на белом фоне. Необходимо также принимать во внимание сайты ваших конкурентов, особенно размещённые в топ-десятке поисковых систем. С учётом перспективы продвижения сайта он может оказаться в тех же позициях и должен быть как минимум на одном уровне со своим окружением.

Учтите, что в первую очередь посетители интересуются стоимостью ваших услуг, условиями, на которых они предоставляются, способами связи и информацией о вашей организации. Также по возможности старайтесь использовать почту, которая размещена на вашем домене, а не на «Мейле», «Яндексе» и т.д.