Реклама в Интернете

Реклама в интернете уже давно стала одним из наиболее распространенных методов продвижения самых разнообразных товаров и услуг. И это вполне логично, поскольку данный тип рекламы является одним из наиболее доступных и, в то же время, по своей эффективности уступает только телевизионной рекламе. Лаборатория сайтов «CatLab» имеет многолетний опыт в создании интернет-рекламы любого типа, которая будет эффективно действовать на любых сайтах и во всех поисковых машинах.

Одним из основных направлений в виртуальной рекламе является продвижение сайта в поисковиках, и это один из наших «коньков». Данный процесс также знаком многим как SEO-оптимизация, которая заключается в подборе структуры сайта и ряда ключевых слов с той целью, чтобы ваш сайт ходил в любимчиках у поисковых систем. Модернизируя сайт так, чтобы его совместимость с поисковиками была максимальной, наша компания добивается только первых мест в топе Google, Yandex и Rambler. А первые позиции в результатах поиска являются весьма престижными, поскольку пользователи понимают, что первое место в топе необходимо ещё заслужить, и эта заслуга является одним из наиболее эффективных методов рекламы.

Также мы занимаемся созданием контекстной рекламы, которая в своей эффективности ничуть не уступает SEO-оптимизации. Она заключается в показе материалов рекламного толка среди результатов поиска на страницах поисковых систем. Результаты выводятся либо на странице одного из тематических сайтов, либо по запросам, которые заранее были заданы. Стоит отметить, что контекстная реклама как открытая, пользуется среди потенциальных клиентов самым высоким уровнем доверия. Однако в данном сегменте существует довольно высокая конкуренция, поэтому прежде чем размещать контекстную рекламу, необходимо проанализировать сайты конкурентов, чтобы ваш интернет-ресурс имел успех среди потенциальных клиентов. Лаборатория сайтов «CatLab» создаёт контекстную рекламу с тем расчётом, чтобы вовсе не имела конкурентов.

Медийная реклама, являющаяся мощнейшим способом продвижения той или иной торговой марки тоже находится в компетенции нашей Лаборатории. Данная разновидность рекламы подразумевает размещения баннеров с рекламным содержанием на определённых сайтах-площадках – информационных и новостных ресурсах, поисковых системах, тематических интернет-страницах и т.д., то есть на тех сайтах, где обитает потенциальная целевая аудитория. При создании медийной рекламы мы осуществляем качественную оценку посетителей площадки, изучаем их географию и время, которое аудитория проводит на сайте, а также источник трафика площадки. Таким образом осуществляется комплексный анализ сайта-площадки с целью выявления вашей целевой аудитории.

В качестве некоего промежуточного варианта между контекстной и медийной рекламой мы можем вам предложить её медийно-контекстную разновидность, которая выглядит как баннер медийно-контекстного типа, выдаваемый в результате запроса пользователя либо размещённый на партнёрских интернет-ресурсах. В данном случае могут быть использованы опции, выставляемые в контекстной рекламе, например, выборка по регионам, время показа и т.д. Медийно-контекстная реклама небезосновательно считается одним из лучших имиджевых инструментов, в частности, для узнаваемых торговых марок.

Нельзя не упомянуть ещё об одном типе интернет-рекламы, которым мы вот уже несколько лет успешно занимаемся. Речь идёт о социальном маркетинге или же SMO. Его суть заключается в продвижении сайта через блоги, социальные сети, форумы, сообщества, а также тематические площадки. И именно данный тип рекламы пользуется наибольшим доверием у потенциальных клиентов, поскольку они воспринимают рекламное сообщение в качестве ценной информации.

Любой пример из той или иной разновидности перечисленной выше интернет-рекламы вы можете посмотреть в нашем портфолио и убедиться в её эффективности. Наша Лаборатория делает не просто сайты – мы создаём готовые инструменты для успешного развития бизнеса, а девиз нашей работы: «Только эффективная реклама – и никакого спама!».