Аналитика

К аналитике сайта относится комплекс мероприятий, необходимых для оценки эффективности продвижения интернет-ресурса, отслеживания посещаемости, определения целесообразности вложений средств из бюджета, а также оценки результативности конкретной стратегии осуществления рекламных интернет-кампаний.

Установка счетчиков по веб-аналитике на сайте еще не дает возможности говорить о повышении эффективности продвижения. Специалисты должны проводить обработку полученных сведений. В этой связи возникает ряд вопросов. Какие показатели заслуживают внимания? Как оценивать цифры? Как не допускать ошибок при трактовке метрик?

Аналитика позволяет дать ответы на такие вопросы.

В плане трафика

  • Какие страницы являются самыми популярными?
  • Какова длительность их посещения?
  • Какие ссылки используются посетителями для перехода чаще всего?

В плане конверсии

  • Какова продолжительность провождения времени на сайте?
  • Как часто посетители совершают целевые действия: делают заказы, заполняют формы и скачивают файлы?
  • Становятся ли они клиентами?

Регулярное отслеживание результатов и оптимизация конверсии дают возможность получить ответы на следующие вопросы.

  • По какой причине некоторые посетители не становятся клиентами?
  • Почему не осуществляются целевые действия на конкретных страницах?
  • Каким образом в сжатые сроки повысить конверсию?

Вопросы рентабельности

Насколько расходы на продвижение интернет-ресурса оправдывают себя?

Существуют ли инструменты маркетинга, позволяющие повысить эффективность?

Благодаря подробной веб-аналитике можно выделить максимально результативные каналы привлечения целевой аудитории. Это поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, а также почтовые рассылки.

Комплексные мероприятия по продвижению помогают учесть алгоритмы ранжирования поисковых систем и повысить роль поведенческих факторов. В таких ситуациях аналитика играет важную роль.

Наша компания занимается анализом рекламных компаний и детальным разбором статистики, полученной с сайта.

Услуги аналитики позволяют достичь многих целей:

  • определить степень эффективности тех или иных каналов в зависимости от направления бизнеса;
  • получать корректные данные в счетчиках из различных рекламных каналов, а также возможность их грамотно анализировать;
  • пользоваться рекомендациями по расходованию бюджета, чтобы снизить затрачиваемые средства на увеличение конверсии.

Мы выполняем такие виды работ:

  • ставим счетчики Google Analytics и Я.Метрикина сайт;
  • настраиваем самые важные параметры оценки аналитических систем, куда входят сегменты, цели и фильтры;
  • качественно анализируем рекламные каналы с учетом трафика, конверсий, стоимости цели;
  • даем профессиональные советы по распределению отведенного бюджета, чтобы сократить цену и повысить конверсии.