К аналитике сайта относится комплекс мероприятий, необходимых для оценки эффективности продвижения интернет-ресурса, отслеживания посещаемости, определения целесообразности вложений средств из бюджета, а также оценки результативности конкретной стратегии осуществления рекламных интернет-кампаний.
Установка счетчиков по веб-аналитике на сайте еще не дает возможности говорить о повышении эффективности продвижения. Специалисты должны проводить обработку полученных сведений. В этой связи возникает ряд вопросов. Какие показатели заслуживают внимания? Как оценивать цифры? Как не допускать ошибок при трактовке метрик?
Аналитика позволяет дать ответы на такие вопросы.
В плане трафика
- Какие страницы являются самыми популярными?
- Какова длительность их посещения?
- Какие ссылки используются посетителями для перехода чаще всего?
В плане конверсии
- Какова продолжительность провождения времени на сайте?
- Как часто посетители совершают целевые действия: делают заказы, заполняют формы и скачивают файлы?
- Становятся ли они клиентами?
Регулярное отслеживание результатов и оптимизация конверсии дают возможность получить ответы на следующие вопросы.
- По какой причине некоторые посетители не становятся клиентами?
- Почему не осуществляются целевые действия на конкретных страницах?
- Каким образом в сжатые сроки повысить конверсию?
Вопросы рентабельности
Насколько расходы на продвижение интернет-ресурса оправдывают себя?
Существуют ли инструменты маркетинга, позволяющие повысить эффективность?
Благодаря подробной веб-аналитике можно выделить максимально результативные каналы привлечения целевой аудитории. Это поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, а также почтовые рассылки.
Комплексные мероприятия по продвижению помогают учесть алгоритмы ранжирования поисковых систем и повысить роль поведенческих факторов. В таких ситуациях аналитика играет важную роль.
Наша компания занимается анализом рекламных компаний и детальным разбором статистики, полученной с сайта.
Услуги аналитики позволяют достичь многих целей:
- определить степень эффективности тех или иных каналов в зависимости от направления бизнеса;
- получать корректные данные в счетчиках из различных рекламных каналов, а также возможность их грамотно анализировать;
- пользоваться рекомендациями по расходованию бюджета, чтобы снизить затрачиваемые средства на увеличение конверсии.
Мы выполняем такие виды работ:
- ставим счетчики Google Analytics и Я.Метрикина сайт;
- настраиваем самые важные параметры оценки аналитических систем, куда входят сегменты, цели и фильтры;
- качественно анализируем рекламные каналы с учетом трафика, конверсий, стоимости цели;
- даем профессиональные советы по распределению отведенного бюджета, чтобы сократить цену и повысить конверсии.