Продвижение сайтов

На сегодняшний день количество активных пользователей в сети Интернет на территории Российской Федерации составляет более 57 миллионов человек. При этом каждый год Всемирная паутина пополняется примерно на 20% новыми русскоязычными посетителями. Поэтому с каждым днём продвижение своих товаров и услуг в интернете становится всё более актуальным. И люди, которые решились на рекламу своих компаний в виртуальном пространстве, ничуть не пожалели о потраченных средствах, поскольку подобное продвижение ежедневно даёт им не одну сотню потенциальных покупателей.

Лаборатория сайтов Лаборатория сайтов «CatLab» успешно занимается продвижением и поисковой оптимизацией сайтов с 2005 года. В нашей команде работают наиболее опытные сотрудники, которые каждый день ищут новые решения для эффективного продвижения сайтов. Если вы решите заказать продвижение своего сайта в нашей Лаборатории, то ощутимый эффект получите уже в течение первого месяца сотрудничества с «CatLab».

Мы рекомендуем начать работу с нами с создания правильного seo-теста принадлежащего вам сайта, особенно в случаях, когда вы обращались за продвижением к другим компаниям, и их попытки не увенчались успехом или же сайт обладает сложной структурой, а его оформление не соответствует поставленным задачам.

Данная операция длится около месяца, и в течение этого времени мы подбираем низкочастотные экспериментальные запросы, оптимизируем структуру сайта и анализируем его индексацию в поисковых системах. После этого устанавливаем на ваш сайт счетчик "Яндекс.Метрика" или "Google Analytics", благодаря которому получаем данные о посещениях вашего сайта до начала его продвижения.

Исходя из полученной информации, мы анализируем сайт посредством карты ссылок. Затем наступает черёд оптимизации сайта под необходимый для вас список запросов и внедрения некоторого количества внешних и внутренних ссылок. И, наконец, наши оптимизаторы смотрят на эффективность проделанной работы. В том случае, если результат оказался положительным, то, во-первых, станет абсолютно ясно, в каком ключе осуществлять дальнейшую работу и как достичь необходимого эффекта в кратчайшие сроки и при минимуме затраченных усилий. Если же результаты теста оказались неудовлетворительными, то мы будем выяснять, не применены ли к сайту санкции и продолжим работу до тех пор, пока динамика продвижения сайта по требуемым запросам не станет стабильно положительной.

Для дальнейшего продвижения вашего сайта мы можем предложить три варианта раскрутки: продвижение по позициям, низкочастотное и покликовое продвижение. В первом случае, который пользуется наибольшей популярностью на просторах рунета, мы начинаем работу с согласования с вами списка запросов. После того как пресловутый список утверждён, мы организуем ряд мероприятий по увеличению на сайте ссылочной массы. При этом проверка эффективности работы осуществляется ежедневно.

В последнее время поведенческие факторы самым непосредственным образом влияют на результативность оптимизации сайта, поэтому при использовании данной разновидности продвижения требуется долгое и плодотворное сотрудничество между специалистами нашей компании и представителями заказчика.

Базовыми инструментами для продвижения по позициям являются Вебвизор и Яндекс.Метрика, благодаря которым мы получаем карту ссылок. Кроме того, мы можем акцентировать развитие сайта под конкретную целевую аудиторию, что потенциально повышает его посещаемость. Данный тип продвижения сайтов будет особенно актуальным, когда необходимо провести серьёзную модернизацию крупного сайта, его контент уникален, а его тематика охватывает несколько высокочастотных запросов.

В том случае, если на сайте насчитывается не одна сотня страниц с описанием нескольких тысяч товаров, то идеальным вариантом будет его раскрутка по низкочастотным запросам, подразумевающим продвижение по наименованиям отдельных страниц. Мы можем поэтапно продвигать в лидирующие позиции отдельные страницы вплоть до момента, когда каждая страница сайта не будет занимать первое место по тому или иному запросу.

Немаловажной составляющей при работе с подобными сайтами является постоянная структурная модернизация и противостояние плагиату, поскольку в последнее время кража контента приобретает всё больший размах. Это вынуждает владельцев сайтов в лишний раз обращаться к копирайтерам, чтобы те заново переписали тот или иной текст. Во избежание дополнительных затрат на переписывание контента мы можем предложить вам новые разработки, которые позволят сохранить уникальность текста. Данный тип продвижения будет особенно актуальным для крупных интернет-магазинов, а также сайтов, в которых имеется множество страниц, каждая из которых создана под отдельного человека либо товар.

Есть также ряд случаев, когда конкуренция за высокочастотные запросы превышает все разумные пределы, и вклиниться в данный поисковый сегмент крайне затруднительно. Это могут быть сайты, у которых количество проиндексированных страниц перевалило за сотню или же тематик, которые позволяют подобрать несколько низкочастотных запросов вместо одного высокочастотного. Тут на помощь может прийти покликовое продвижение сайта, которое во главу ставит не продвижение популярного высокочастотного запроса, а выводит сайт в топовые позиции за счёт большого перечня ключевых слов. При использовании диной разновидности продвижения с заказчиком согласовываются так называемые «минусовые» запросы, не учитывающиеся в посещаемости. Как правило, это наименование организации заказчика и сайта. Отчитываемся мы перед клиентом, используя данные с Яндекс.Метрики.